Курсы
Эффективный администратор медицинского центра. Базовый уровень

Совершенствование навыков взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту, отработка навыков эффективной продажи услуг клиники.

КОГДА Ноябрь 2019 г.
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ Очно
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ 16 академ. часов, 2 дня
СТОИМОСТЬ 8 000 руб.
Курс адресован

Администраторы медицинских и косметологических центров, и все желающие получить данную квалификацию.

Цель

Совершенствование навыков взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту, отработка навыков эффективной продажи услуг клиники.

Программа
1БЛОК 1. Клиентоориентированный подход в медицине

 

2БЛОК 2. Внутренняя коммуникация персонала медицинского центра

 

3БЛОК 3. Стандарты клиентского сервиса и этапы обслуживания пациентов
4БЛОК 4. Конфликтное поведение пациента. Принципы работы с жалобами и претензиями
5БЛОК 5. Общение с клиентом по телефону. Телефонные продажи. Алгоритм записи пациента.
Документы по окончании

Удостоверение о повышение квалификации

Раздаточные материалы

Рабочие тетради участников.

Методы обучения

Лекции, технология кейс-стади, проектные технологии, технологии проблемного обучения, тренинговые занятия.

СЛУШАТЕЛИ О НАС
Получите консультацию по программе обучения
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Записаться на курс
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности