
15 сотрудников центра (врачи, средний и младший медицинский персонал, администраторы) прошли обучающий семинар по теме "Конфликтология. Управление конфликтом". По итогам обучения участники получили сертификаты, но самое главное - ценные знания о приемах и особенностях работы в конфликтных ситуациях.
Сотрудники с удовольствием осваивали алгоритмы эффективной работы с клиентом в ситуации конфликта, применяли полученные знания на практике в ходе решения ситуационных задач, ролевых игр. Общий настрой был позитивным. Сотрудники с огромным удовольствием делились опытом работы в данной области, с интересом выслушивали друг друга. Особенно хочется отметить, что в некоторых ситуациях более опытные сотрудники давали ценные советы коллегам с небольшим стажем, что еще больше придавало интереса и ценности проведенному обучению.