Тренинги
Конфликтология. Управление конфликтом

Часто в своей работе мы сталкиваемся не только с благодарностью пациентов, но и с претензиями и жалобами. Как известно, большинство недовольных пациентов уходят безмолвно, «по-английски». Только десятая часть жалуется, ругается, давая возможность врачу и медицинской организации исправить ситуацию. Однако не все Медицинские организации и сотрудники используют полученный шанс. Пациенты, проблемы которых остались нерешенными, идут прямо к конкурентам.

КОГДА Сентябрь 2019 г.
Ноябрь 2019 г.
Январь 2020 г.
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ Очно
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ 1 день (5 ч.)
СТОИМОСТЬ Индивидуально: 4 000 руб.
От 5-ти чел.: Скидка 10%
До 12-ти чел.: Скидка 15%
О тренинге

Часто в своей работе мы сталкиваемся не только с благодарностью пациентов, но и с претензиями и жалобами. Как известно, большинство недовольных пациентов уходят безмолвно, «по-английски». Только десятая часть жалуется, ругается, давая возможность врачу и медицинской организации исправить ситуацию. Однако не все Медицинские организации и сотрудники используют полученный шанс. Пациенты, проблемы которых остались нерешенными, идут прямо к конкурентам.

Тому, как эффективно работать с конфликтными пациентами, а также как не допустить возникновение конфликтной ситуации на приеме, и будет посвящен наш тренинг.

Тренинг адресован

Врачи, средний медицинский персонал.

Цель
  1. Изучение и анализ причин возникновения конфликтов между врачом и пациентом;
  2. Рассмотрение способов профилактики конфликтных ситуаций;
  3. Освоение алгоритмов и техник работы в конфликтных ситуациях с пациентами.
Ожидаемые результаты

В результате семинара участники:

1. Проанализируют причины возникновения конфликтных ситуаций (со стороны врача и со стороны пациента);

2. Рассмотрят способы профилактики конфликтных ситуаций;

3. Освоят алгоритмы и техники эффективного поведения медицинского работника в конфликтных ситуациях с пациентом, способы управления конфликтом.

Программа
1Модуль 1. Теоретическая часть
  • Понятие конфликта, виды конфликтов.
  • Схема развития конфликта. Психотипы поведения в конфликте. 
  • Причины возникновения конфликтных ситуаций между пациентом и врачом.
  • Способы профилактики конфликтных ситуаций.
2Модуль 2. Практическая часть
  • Модели взаимодействия врача и пациента.
  • Действия врача в ситуации конфликта с пациентом (алгоритм). Решение кейсов.
  • Самоанализ личностных особенностей участников, развитие и поддержание толерантных отношений с окружающими. Выполнение практических заданий и упражнений.
Документы по окончании

Сертификат

Тайминг тренинга

10:00-11:30 СЕМИНАР
11:30-11:45 КОФЕ-БРЕЙК
11:45-13:30 СЕМИНАР
13:30-13:45 КОФЕ-БРЕЙК
13:45-15:00 СЕМИНАР

Раздаточные материалы

Рабочие тетради участников

Методы обучения

В семинаре используются интерактивные формы обучения: групповые обсуждения, ролевые игры, решение кейсов, работа в малых группах, упражнения на практическую отработку навыков.

СЛУШАТЕЛИ О НАС
Получите консультацию по программе обучения
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Записаться на курс
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности