Тренинги
Эффективное общение с пациентом на приеме

Хотите, чтобы пациенты были всегда довольны и приходили к вам еще? Хотите стать уважаемым врачом, чтобы о вас говорили с радостью и вдохновением, создать себе авторитет и быть лидером в своей сфере? Тогда этот тренинг для Вас!

Дайте пациентам того врача, которого они хотят видеть – врача, которому доверяют, которого уважают и рекомендуют!

КОГДА Февраль 2021 г.
Сентябрь 2021 г.
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ Очно
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ 2 дня (16 ч)
СТОИМОСТЬ Индивидуально: 10 000 руб.
От 5-ти чел.: Скидка 10%
До 12-ти чел.: Скидка 15%
О тренинге

Хотите, чтобы пациенты были всегда довольны и приходили к вам еще? Хотите стать уважаемым врачом, чтобы о вас говорили с радостью и вдохновением, создать себе авторитет и быть лидером в своей сфере? Тогда этот тренинг для Вас!

Дайте пациентам того врача, которого они хотят видеть – врача, которому доверяют, которого уважают и рекомендуют!

Тренинг адресован

Для всех врачей и медсестер частных и государственных медицинских организаций, кто хочет стать успешным и выйти на новый уровень обслуживания в медицине.

Цель

Ознакомление с психологическими аспектами делового взаимодействия,  развитие навыков эффективного общения с пациентом.

Ожидаемые результаты
  1. Участники знают  факторы формирования доверия к врачу, особенности вербальной и невербальной коммуникации при общении, психологические приемы подстройки под собеседника;
  2. Участники умеют использовать техники создания положительного первого впечатления на каждом этапе первичного приема;
  3. Участники знают причины возникновения недовольства пациентов и способы решения конфликтных ситуаций на приеме;
  4. Участники умеют работать с «трудными» пациентами;
  5. Участники освоили технику 5-ти шагов общения в ситуации конфликта.
Результат

За 2 дня тренинга вы освоите все, что необходимо для успешного общения с пациентами, научитесь за 10 минут формировать доверие к вам как к специалисту, тем самым  привлекая много лояльных пациентов и зарабатывая себе наилучшую репутацию! Вы станете успешным врачом, в соответствии с современными медицинскими стандартами!

Участники, прошедшие обучение, повышают результативность общения в 1,5-2 раза.

Программа
1Блок 1. Введение в психологию делового общения.
  • Коммуникативная компетентность врача как залог эффективного взаимодействия с пациентами;
  • Вербальная и невербальная коммуникация.
2Блок 2. Особенности профессионального взаимодействия врача с пациентом.
  • Мотивы обращения к врачу;
  • Типы взаимодействия врача и пациента;
  • Модели взаимодействия.
3Блок 3. Создание положительных взаимоотношений с пациентами
  • Что влияет на формирование первого впечатления? (эффекты впечатления);
  • Характеристики «идеального врача»;
  • Психологические типы врачей;
  • Характеристики «идеального пациента».
  • Правила эффективного общения с пациентами.
4Блок 4. Общение врача и пациента на приеме
  • Этапы ведения приема и особенности общения на каждом этапе;
  • Типы «трудных» пациентов.
5Блок 5. Конфликтные ситуации и способы управления конфликтом.
  • Понятие «конфликта», причины возникновения;
  • Профилактика конфликтных ситуаций между врачом и пациентом;
  • Алгоритм решения конфликтной ситуации (жалобы).
  • Выполнение кейсов и заданий на закрепление навыков.
Документы по окончании

Сертификат

Тайминг тренинга

10:00-11:30 - ТРЕНИНГ

11:30-11:45 - КОФЕ-БРЕЙК

11:45-13:30 - ТРЕНИНГ

13:30-14:30 - ОБЕД

14:30-16:00 - ТРЕНИНГ

16:00-16:15 - КОФЕ-БРЕЙК

16:15-18:00 -ТРЕНИНГ

Раздаточные материалы

Рабочие тетради участников

Методы обучения

В тренинге используются самые эффективные формы обучения: деловые и ролевые игры, групповые обсуждения, решение кейсов, работа в малых группах. В ходе тренинга участниками разрабатываются материалы, которые они смогут использовать в дальнейшем на практике в реальных ситуациях.

СЛУШАТЕЛИ О НАС
Получите консультацию по программе обучения
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности