Тренинги
Кросс-продажа. Работаем на все 100%

Статистика компаний мирового уровня в абсолютно разных сегментах свидетельствует: компании, эффективно использующие инструмент кросс-продаж получают от кросс-продаж около 30% своей прибыли!

КОГДА Октябрь 2021 г.
Декабрь 2021 г.
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ Очно
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ 1 день (7 ч.)
СТОИМОСТЬ Индивидуально: 5 000 руб.
От 5-ти чел.: Скидка 10%
До 12-ти чел.: Скидка 15%
О тренинге

Статистика компаний мирового уровня в абсолютно разных сегментах свидетельствует: компании, эффективно использующие инструмент кросс-продаж получают от кросс-продаж около 30% своей прибыли!

Пора и Вам начать эффективно использовать инструмент кросс-продаж для выполнения своих планов, повышения лояльности клиентов и увеличения прибыли Вашей компании!

На тренинге Вы узнаете, что такое кросс-продажа и  освоите инструменты ее результативного совершения.

Тренинг адресован

Тренинг рекомендован специалистам и менеджерам по продажам, руководителям среднего звена, всем сотрудникам компаний, желающих повысить свою эффективность в продажах.

Цель
  1. Обучение сотрудников продажам дополнительных продуктов к основному;
  2. Естественный рост прибыли за счет повышения количества продаж;
  3. Повышение качества обслуживания за счет использования проверенных алгоритмов и техник работы с клиентами.
Ожидаемые результаты

Участники:

  1. Знают алгоритм совершения кросс-продажи;
  2. Понимают важность знания продуктов и технологий, а также постоянных тренировок своих навыков;
  3. Актуализируют информацию по презентации продуктов/услуг и работе с возражениями;
  4. Умеют работать с возражениями Клиента;
  5. Знают этапы продаж и точки входа на кросс-продажи.
Программа
1Актуальность и выгоды кросс-продажи.
2Определение эффективной кросс-продажи.
3Правила перехода к кросс-продаже: как продать каждому клиенту на один продукт больше.
4Разработка Модели кросс-продуктов: памятка продавцу о том, что с чем «едят» клиенты.
5Продажа кросс-продуктов через вопросы или элитная продажа.
6Этапы продаж и точки входа на кросс-продажи.
7 Техники ответа на возражения, появляющиеся в ходе общения с клиентом.
8Практическая проработка всех алгоритмов и техник.
Документы по окончании

Сертификат

Тайминг тренинга

10:00-11:30 ТРЕНИНГ

11:30-11:45 КОФЕ-БРЕЙК

11:45-13:30 ТРЕНИНГ

13:30-14:30 ОБЕД

14:30-16:00 ТРЕНИНГ

16:00-16:15 КОФЕ-БРЕЙК

16:15-17:00 ТРЕНИНГ

Раздаточные материалы

Рабочие тетради участников

Методы обучения

В тренинге используются интерактивные формы обучения: деловые и ролевые игры, групповые обсуждения, решение кейсов, работа в малых группах, упражнения на практическую отработку навыков. В ходе тренинга участниками разрабатываются материалы, которые они смогут использовать на практике.

СЛУШАТЕЛИ О НАС
Получите консультацию по программе обучения
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности