Тренинги
Основы клиентского сервиса

Данный тренинг поможет создать конкурентное преимущество Вашей Компании в виде первоклассного сервиса,  повысить лояльность клиентов и объем продаж!

КОГДА Ноябрь 2019 г.
Май 2020 г.
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ Очно
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ 1 день (8 ч.)
СТОИМОСТЬ Индивидуально: 5 000 руб.
От 5-ти чел.: Скидка 10%
До 12-ти чел.: Скидка 15%
О тренинге

Тренинг рекомендован как опытным специалистам, занимающимся работой с клиентами, для повышения квалификации в области качественного обслуживания Клиентов, так и новым сотрудникам любых коммерческих организаций.

Тренинг адресован

Тренинг рекомендован как опытным специалистам, занимающимся работой с клиентами, для повышения квалификации в области качественного обслуживания Клиентов, так и новым сотрудникам любых коммерческих организаций.

Цель
  1. Предоставить участникам необходимые инструменты для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов;
  2. Сформировать и внедрить стандарты сервисного поведения с клиентами, привить участникам комплекс навыков, обеспечивающих качественное обслуживание клиентов, ориентацию на клиента.
  3. Повысить прибыль организаций за счет оказания более качественного сервиса покупателям.
Ожидаемые результаты

Участники тренинга смогут:

  • Осознать важность применения клиентоориентированного подхода в работе, его значение для Компании, Клиентов и самих сотрудников;
  • Познакомиться со стандартами клиентоориентированного сервиса;
  • Изучить этапы обслуживания и алгоритмы работы с Клиентами;
  • Применять стандарты и алгоритмы обслуживания Клиентов в своей работе, повысив тем самым личную эффективность и объем продаж Компании.
Программа
1Модуль 1. Важность качественного клиентского сервиса.
  • Понятие Стандарта клиентского сервиса.
  • Конкурентные преимущества качественного сервиса.
  • Влияние деятельности сотрудника на качество обслуживания.
  • Экономические и эмоциональные потребности Клиента. 
2Модуль 2. Этапы сервисного обслуживания
  • Стандарт приветствия.
  • Алгоритм обслуживания Клиентов.
  • Работа с ожиданием.
  • Алгоритм передачи Клиента.
  • Завершение контакта.
3Модуль 3. Работа с реакциями Клиентов
  • Причины недовольства клиентов и формы возражений.
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Поведение в напряженной конфликтной ситуации: работа со своими эмоциями и состоянием.
4Модуль 4. Телефонные коммуникации
  • Особенности телефонных коммуникаций.
  • Стандарты общения с клиентом по телефону.
  • Правила осуществления холодных звонков клиентам.
Документы по окончании

Сертификат

Тайминг тренинга

10:00-11:30 ТРЕНИНГ

11:30-11:45 КОФЕ-БРЕЙК

11:45-13:30 ТРЕНИНГ

13:30-14:30 ОБЕД

14:30-16:00 ТРЕНИНГ

16:00-16:15 КОФЕ-БРЕЙК

16:15-18:00 ТРЕНИНГ

Раздаточные материалы

Рабочие тетради участников

Методы обучения

В тренинге используются интерактивные формы обучения: деловые и ролевые игры, групповые обсуждения, решение кейсов, работа в малых группах, упражнения на практическую отработку навыков. В ходе тренинга участниками разрабатываются материалы, которые они смогут использовать на практике.

СЛУШАТЕЛИ О НАС
Получите консультацию по программе обучения
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Записаться на курс
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности