Тренинги
Технологии продаж

Тренинг поможет Вашим сотрудникам эффективнее справляться со своими обязанностями и получать большее удовольствие от процесса работы!

КОГДА Май 2021 г.
Август 2021 г.
Ноябрь 2021 г.
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ Очно
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ 1 день (8 ч.)
СТОИМОСТЬ Индивидуально: 5 000 руб.
От 5-ти чел.: Скидка 10%
До 12-ти чел.: Скидка 15%
О тренинге

Тренинг поможет Вашим сотрудникам эффективнее справляться со своими обязанностями и получать большее удовольствие от процесса работы!

Всех Клиентов приятно удивит качество обслуживания в Вашей Компании, а сотрудники смогут гордиться своей работой и профессионализмом, повышая объемы продаж Компании!

Тренинг адресован

Сотрудники любых коммерческих организаций, задействованных в активных продажах, линейный персонал.

Цель

 

Увеличение торгового оборота Компании за счет повышения профессиональной компетентности продавцов, совершенствования применяемых технологий продаж.

 

Ожидаемые результаты
  • Повышение эффективности сотрудников отдела продаж
  • Увеличение прибыли Компании

В результате обучения участники: 

  1. Изучили эффективные инструменты продаж;
  2. Знают этапы продаж;
  3. Понимают важность продажи через потребность Клиента;
  4. Владеют техниками проведения презентации продуктов и услуг;
  5. Умеют работать с негативными реакциями и возражениями Клиента;
  6.  Владеют  основными приемами работы по завершению переговоров.
  7. Познакомились с типологией клиентов, научились  проводить диагностику и подстройку под Клиента;
  8. Владеют навыками выявления реальных потребностей Клиента, умеют применять техники эффективного диалога и активного слушания для раскрытия истинных потребностей клиента;
Программа
1Модуль 1: Подготовка к продажам
  • Формирование имиджа продавца
  • Самопрезентация (невербальные и вербальные элементы)
  • Техническая подготовка
  • Мотивация продавца
2Модуль 2. Установление контакта с Клиентом
  • Шаги установления контакта
  • Компоненты первого впечатления
  • Сценарий знакомства
  • Чтение состояния клиента по позе, жестам, мимике. Оценка и интерпретация невербальных сигналов. Как понять, что «говорит».
  • Диагностика клиента. Типы клиентов. Выбор стиля поведения с клиентом (Подстройка и ведение)
  • Типичные ошибки на этапе установления контакта.
3Модуль 3. Выяснение потребностей клиента
  • Природа мотивов людей
  • Типы вопросов и особенности их применения.
  • Техники и приемы активного слушания и задавания вопросов
  • Ошибки при задавании вопросов.
4Модуль 4. Презентация коммерческого предложения
  • Характеристики, преимущества и выгоды
  • Язык товара и клиента
  • Приемы формулирования выгоды
  • Техники презентации на языке клиента
5Модуль 5. Работа с возражениями Клиента
  • Причины и разные типы возражений.
  • Выявление основных возражений
  • Техника работы с возражениями.
  • Возражения по цене
6Модуль 6. Завершение переговоров и завершение сделки
  • Сигналы о готовности к сделке
  • Стимулирование клиента к сделке
  • Формальные вопросы заключение сделки
  • Правила прощания с клиентом
Документы по окончании

Сертификат

Тайминг тренинга

10:00-11:30 ТРЕНИНГ

11:30-11:45 КОФЕ-БРЕЙК

11:45-13:30 ТРЕНИНГ

13:30-14:30 ОБЕД

14:30-16:00 ТРЕНИНГ

16:00-16:15 КОФЕ-БРЕЙК

16:15-18:00 ТРЕНИНГ

Раздаточные материалы

Рабочие тетради участников

Методы обучения

В тренинге используются интерактивные формы обучения: деловые и ролевые игры, групповые обсуждения, решение кейсов, работа в малых группах, упражнения на практическую отработку навыков. В ходе тренинга участниками разрабатываются материалы, которые они смогут использовать на практике.

СЛУШАТЕЛИ О НАС
Получите консультацию по программе обучения
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности