Тренинг поможет Вашим сотрудникам эффективнее справляться со своими обязанностями и получать большее удовольствие от процесса работы!
Всех Клиентов приятно удивит качество обслуживания в Вашей Компании, а сотрудники смогут гордиться своей работой и профессионализмом, повышая объемы продаж Компании!
Сотрудники любых коммерческих организаций, задействованных в активных продажах, линейный персонал.
Увеличение торгового оборота Компании за счет повышения профессиональной компетентности продавцов, совершенствования применяемых технологий продаж.
- Повышение эффективности сотрудников отдела продаж
- Увеличение прибыли Компании
В результате обучения участники:
- Изучили эффективные инструменты продаж;
- Знают этапы продаж;
- Понимают важность продажи через потребность Клиента;
- Владеют техниками проведения презентации продуктов и услуг;
- Умеют работать с негативными реакциями и возражениями Клиента;
- Владеют основными приемами работы по завершению переговоров.
- Познакомились с типологией клиентов, научились проводить диагностику и подстройку под Клиента;
- Владеют навыками выявления реальных потребностей Клиента, умеют применять техники эффективного диалога и активного слушания для раскрытия истинных потребностей клиента;
- Формирование имиджа продавца
- Самопрезентация (невербальные и вербальные элементы)
- Техническая подготовка
- Мотивация продавца
- Шаги установления контакта
- Компоненты первого впечатления
- Сценарий знакомства
- Чтение состояния клиента по позе, жестам, мимике. Оценка и интерпретация невербальных сигналов. Как понять, что «говорит».
- Диагностика клиента. Типы клиентов. Выбор стиля поведения с клиентом (Подстройка и ведение)
- Типичные ошибки на этапе установления контакта.
- Природа мотивов людей
- Типы вопросов и особенности их применения.
- Техники и приемы активного слушания и задавания вопросов
- Ошибки при задавании вопросов.
- Характеристики, преимущества и выгоды
- Язык товара и клиента
- Приемы формулирования выгоды
- Техники презентации на языке клиента
- Причины и разные типы возражений.
- Выявление основных возражений
- Техника работы с возражениями.
- Возражения по цене
- Сигналы о готовности к сделке
- Стимулирование клиента к сделке
- Формальные вопросы заключение сделки
- Правила прощания с клиентом
10:00-11:30 ТРЕНИНГ
11:30-11:45 КОФЕ-БРЕЙК
11:45-13:30 ТРЕНИНГ
13:30-14:30 ОБЕД
14:30-16:00 ТРЕНИНГ
16:00-16:15 КОФЕ-БРЕЙК
16:15-18:00 ТРЕНИНГ
Рабочие тетради участников
В тренинге используются интерактивные формы обучения: деловые и ролевые игры, групповые обсуждения, решение кейсов, работа в малых группах, упражнения на практическую отработку навыков. В ходе тренинга участниками разрабатываются материалы, которые они смогут использовать на практике.